Ирина Левина (il_ducess) wrote,
Ирина Левина
il_ducess

Categories:

Еще красивые платья от Ламановой

Сегодня уважаемая ziggyibruni поместила пост о великолепной Ламановой .
Я очень хочу чтобы Вы со мной поразглядывали эту красоту.

1.

Платье вечернее из розового шифона на атласном чехле
Принадлежало императрице Александре Федоровне
Покроя «принцесс», приталенное, с большим декольте, рукав короткий - фонарик. Юбка расклешена, с мягкими складками по центру спинки, со шлейфом. Отделано вышивкой бисером и блестками, по декольте и подолу - гирлянды искусственных цветов и бантов.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. Вторая половина 1890-х

2.

Платье вечернее (два лифа и юбка) из черного тюля на белом атласном чехле
Принадлежало императрице Александре Федоровне
Лиф 1 - притален, на косточках, со шнипом, декольте формы каре, рукав до локтя, с широким воланом. Лиф 2 - притален, на косточках, со шнипом, очень открытый, с большим декольте и коротким рукавом. Юбка расклешена, по спинке с мягкими складками по центру, со шлейфом. Украшено кружевом, вышивкой стальными блестками разной формы и стразами орнамента из венков, лент и гирлянд. В этом платье редкое сочетание работ двух ведущих мастерских - Москвы и Петербурга. Вероятно, первоначально платье было заказано с одним лифом, а затем в соответствии с модой этого времени был выполнен второй лиф.
Москва, мастерская Н. Ламановой. Петербург, мастерская А. Бризак (второй лиф). Начало XX в.
3.

Платье вечернее (лиф и юбка) из желтого бархата и шифона
Принадлежало императрице Александре Федоровне
Лиф открытый, с большим овальным декольте, удлиненный, притален, со шнипом, на драпированном поясе из желтого атласа, с небольшим напуском спереди. Рукава короткие, с двойным воланом из шифона. Юбка расклешена, с мягкой встречной складкой по центру спинки, со шлейфом. Отделано инкрустацией белым машинным кружевом, имитирующим филейную вышивку, аппликацией из бархата и вышивкой синелью цветущих веток гортензии.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. Начало XX в.

4.

Платье вечернее (лиф и юбка) из белого тюля и шифона на атласном чехле
Принадлежало императрице Александре Федоровне
Лиф очень открытый, с большим овальным декольте и коротким рукавом, притален, со шнипом, с небольшим напуском спереди, на драпированном поясе из серебряной парчи. Декорировано кружевом, «мушками» из бити по тюлю и вышивкой блестками и фасонными шишками цветочного узора.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. Начало XX в.

5.

Платье вечернее (лиф и юбка) из бархата цвета морской волны
Принадлежало императрице Александре Федоровне
Лиф притален, со шнипом, на широком поясе углом, спереди с небольшим напуском. Рукава короткие из шифона. Юбка расклешена, с мягкими складками по центру спинки, со шлейфом. Отделано вставками шифона и кружева, с широким кружевным воланом по подолу. По всему платью вышивка бисером, блестками и стразами.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. Начало XX в.

6.

Платье парадное придворное из розового муара
Лиф, шлейф, пелерина, юбка - реконструкция. Лиф очень открытый, с большим овальным декольте, удлиненный, со шнипом, сильно притален, рукава длинные, откидные, с частично открытой проймой. Шлейф съемный, на поясе, с мягкими складками по центру спинки. Короткая круглая пелерина с воротником-стойкой. Платье богато декорировано вышивкой серебряной нитью и канителью растительного орнамента.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. Рубеж ХIХ-ХХ вв.



7.

Платье вечернее (лиф и юбка) из зеленого атласа и черного шифона
Лиф с небольшим декольте утлом, мягкий, без косточек, с напуском у талии. Рукав короткий, покроя кимоно. Юбка прямая, узкая, с асимметричной драпировкой и тюником, переходящим в остроконечный шлейф. Отделка - шелковая бахрома и вышивка цветным шелком и металлической нитью стилизованного в стиле модерн цветочного узора из хризантем, листьев и стеблей в виде завитков.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1910-е
8.

Платье вечернее (лиф и юбка) из белого атласа и тюля
Лиф открытый, с большим овальным декольте, мягкий, без косточек, с напуском у талии, на поясе, рукава короткие - кимоно. Юбка прямая, узкая, по спинке собрана, с тюником. Отделано вышивкой по тюлю шелком в тон ткани растительного орнамента в стиле модерн.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1910-е

9.

Платье вечернее из плотного белого шелка и шифона
Лиф мягкий, без косточек, с напуском спереди, с декольте формы каре, рукав короткий, покроя кимоно. Юбка узкая. прямая, спереди с тюником, по спинке слегка собрана, с асимметричной драпировкой. Лиф и юбка соединены широким драпированным кушаком из ткани платья. Декорировано серебряным галуном (декольте и пояс) и вышивкой белым шелком и серебряной нитью растительного узора, расположенного по границе соединения тканей.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1910-е
10.

Платье вечернее из атласа бежевого цвета, белого шифона и черного машинного кружева
Лиф мягкий, с небольшим напуском, с декольте формы каре, рукава короткие, покроя кимоно. Юбка прямая, узкая, немного собрана по спинке, пришита к лифу, с двумя тюниками. Один - из белого шифона с вышитой белым и черным бисером, стеклярусом и стразами широкой каймой из чередующихся ваз разной формы с букетами; второй - из черного кружева, сзади переходящий в шлейф.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1912-1913

11.

Платье вечернее из легкого черного шелкового крепа и атласа
Лиф мягкий, без косточек, талия занижена, ворот вырезан в форме фигурного каре, воротник-стойка, рукав покроя кимоно до локтя. Юбка прямая, собрана по талии. Декорировано кистями из ляссе спереди и на боках, спинка без кистей. Пояс отсутствует.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1920-е
12.

Платье вечернее черного машинного кружева с мелким растительным узором
Лиф удлиненный, свободный, без косточек, немного притален, с фигурным декольте и воротником-стойкой, без рукавов, на лямках. Юбка слегка собрана по линии соединения с лифом, с небольшим шлейфом. Отделка - вышивка черным бисером по всему платью, вертикальные полосы, вышитые цветным бисером, и декоративная бисерная кисть спереди юбки.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. Конец 1910-х

13.

Платье вечернее (лиф и юбка) из белого кружева и черного тюля на черном шелковом чехле
Лиф мягкий, без косточек, свободный вверху, у талии заложен складками, двойной: нижний, из белого кружева и тюля - открытый, на лямках; верхний - из черного тюля, с декольте углом и рукавом покроя кимоно за локоть. Юбка из белого кружева, густо собрана по талии, на черном шелковом чехле, с двойным тюником из черного тюля с неровной линией подола.
Москва. Мастерская Н. Ламановой. 1920-е

Т.Т. Коршунова. Русский модельер Надежда Ламанова. Каталог выставки. Издательство Государственного Эрмитажа. Спб., 2002
Tags: Ламанова, Посты френдов, Сборы на бал
Subscribe

  • Лекции в период изоляции

    В обычной жизни, до короновируса, с 18 апреля по 31 мая в Москве проходили Дни культурного наследия, когда можно было посетить разные интересные…

  • Экскурсия в особняк Оболенских-Алексеевых-фон Мекков

    В воскресение 24 марта в 17.30 веду экскурсию в красивом особняке с невероятной историей. UPS экскурсия перенесена на 21 апреля в 19.00 Тут…

  • Вечер в "Доме Ученых"

    В понедельник 15 мая 2017 года Состоится очередной мой вечер в Доме Ученых. Я там рассказываю об истории владения, владельцах…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Лекции в период изоляции

    В обычной жизни, до короновируса, с 18 апреля по 31 мая в Москве проходили Дни культурного наследия, когда можно было посетить разные интересные…

  • Экскурсия в особняк Оболенских-Алексеевых-фон Мекков

    В воскресение 24 марта в 17.30 веду экскурсию в красивом особняке с невероятной историей. UPS экскурсия перенесена на 21 апреля в 19.00 Тут…

  • Вечер в "Доме Ученых"

    В понедельник 15 мая 2017 года Состоится очередной мой вечер в Доме Ученых. Я там рассказываю об истории владения, владельцах…